«Виртуальный офис» помогает сымитировать присутствие компании в бизнес-центре. На самом деле, основная часть сотрудников трудится совсем в другом месте, однако компании присваивают определенный номер телефона и адрес (нередко весьма престижный), куда можно направлять почту и звонить: отвечать на них будут работники бизнес-центра, оказывая административную поддержку.
Количество «виртуальных офисов» год от года растет (в среднем, на 20%): на сегодняшний день аналитики компании Regus нашли 60 таких офисов в Москве и 30 – в Санкт-Петербурге.
В основном, услуга актуальна тем, кто работает одновременно в нескольких регионах или пытается завоевать новые рынки. В числе пользователей – компании, практикующие гибкий график и (или) удаленную работу.
В России ежемесячная аренда «виртуального офиса» стартует от двух тыс. рублей (в Европе цены, в целом, сопоставимы: там аренда обойдет от $37).