Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

ЦИАН запустил первую федеральную ТВ-кампанию

9 января 2018 34 094
2018-02-16T15:25:18.517000+00:00
ЦИАН запустил первую федеральную ТВ-кампанию
Алиса, Робинзон и неандертальцы прорекламируют приложение

ЦИАН запустил первую федеральную ТВ-кампанию: теперь по телевидению регулярно транслируются рекламные видеоролики, снятые по мотивам известных литературных произведений – от «Алисы в стране чудес» до «Сказки о рыбаке и рыбке».

Главной целью ЦИАНа стало стремление стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.

По результатам длительного тестирования нескольких десятков историй тендер выиграло рекламное агентство MIGUELIVANOV.com. Как утверждает креативный директор агентства Мигель Иванов, идея была смелой и яркой из-за вольного обращения с известными сюжетами кино и литературы. По его словам, эта идея целиком и полностью сфокусирована на задаче: подчеркнуть, что у ЦИАНа попросту нет достойной альтернативы».

Лейтмотивом новой рекламной кампании стал вопрос: «А на ЦИАНе смотрел?». Более продвинутый герой задает его своему менее современному собеседнику, предлагая таким образом решить проблемы с жильём. Алиса, Робинзон, неандертальцы и старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» просматривают в приложении ЦИАН различные варианты жилья и вдохновляются возможностью переехать.

По словам Максима Михайлова, директора по маркетингу и PR компании ЦИАН, кампания решает очень сложную задачу, одинаково эффективно работая и на существующие, и на новые рынки. Для Москвы эта кампания является логичным продолжением трехлетней рекламной активности ЦИАН, а для множества региональных городов это первое яркое знакомство с брендом.

«Москва в роликах представлена современными героями, которые уже знают, как решать свой жилищный вопрос, а те, кто в первый раз слышит про ЦИАН – это как раз жители новых для бренда регионов», – говорит Михайлов.

Как вспоминает Дарья Шерстобитова, представительница MIGUELIVANOV.com, с точки зрения производственного процесса перед ее компанией стояла сложная творческая задача.

«Требовалось не только достойно воссоздать известных персонажей, но и найти нечуждое им новое, современное звучание историй, – объясняет Шерстобитова. – Мы не можем позволить себе быть скучными, поэтому наша золотая рыбка размером с теленка, а кролик в Алисе только на футболке у её бойфренда».

Отдельное внимание пришлось уделить и поискам собственного стилистического решения: от сторителлинга и типа юмора до цветокода и музыки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#купля-продажа#аренда#циан
купля-продажаарендациан
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru