Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Москвичам рассказали о требованиях к подъездам жилых домов

30 ноября 2022 161
2022-11-30T14:04:02.124038+00:00
Москвичам рассказали о требованиях к подъездам жилых домов
В мэрии перечислили обязанности управляющих компаний по уборке и оснащению подъездов.

Столичные власти рассказали о требованиях к подъездам в многоквартирных жилых домах. Правила опубликованы на сайте московской мэрии.

Подъезды в домах должны быть оборудованы доской объявлений, почтовыми ящиками, а также светильниками с энергосберегающими светодиодными и люминесцентными лампами от 6 до 20 люксов. Лампы должны освещать вход в здание, лифтовые холлы, коридоры на этажах, лестничные площадки, вестибюли, ступени, чердаки, подвалы, а также пешеходную дорожку к подъезду.

Нормы уборки помещений в многоквартирном доме

  • Сотрудники управляющей компании должны ежедневно проводить влажную уборку зоны перед мусоропроводом и маршей первых двух этажей в подъездах с лифтами и мусоропроводами. Кроме того, ежедневным должно быть мытье пола в лифте.
  • Лестничные клетки и марши выше второго этажа необходимо подметать мокрым веником один раз в неделю, мытье пола в этих зонах проводится раз в месяц.
  • В домах без лифта, но с мусоропроводом необходимо ежедневно подметать лестницы и марши первых двух этажей. Лестничные клетки и марши выше второго этажа подметаются дважды в неделю. 
  • В домах без лифта и мусоропровода марши двух первых этажей и лестничные клетки нужно ежедневно подметать мокрым веником. Выше второго этажа влажное подметание должно проводиться дважды в неделю.
  • Уборку мусоропровода необходимо проводить ежедневно. Сотрудники управляющей компании должны осмотреть мусоропровод, вымыть нижнюю часть, задвижку. Они должны своевременно проводить дезинфекцию и устранять засоры.
  • Окна, стены, двери, чердачные лестницы, плафоны, почтовые ящики и шкафы для счетчиков нужно мыть один раз в месяц. 
  • Подоконники и батареи нужно мыть два раза в год, с такой же периодичностью следует сметать пыль с потолков.

Если жители многоквартирного дома недовольны качеством услуг управляющей компании, они могут направить УК претензию, обратившись по контактному телефону или в диспетчерскую службу. Жалобу также можно разместить на портале «Наш город». В мэрии напомнили, что жильцы могут сменить недобросовестную управляющую компанию или сформировать жилищное объединение.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#управляющая компания#москва
управляющая компаниямосква
Сейчас обсуждают
Аноним
19 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru